Корзина
146 отзывов

Здравствуйте! К сожалению сегодня у нас выходной, но скоро мы обязательно обработаем ваш заказ!

Аквариум, как средство привлечения клиентов

Аквариум, как средство привлечения клиентов

Аквариум, как средство привлечения клиентов тоже очень интересный вариант. Он может быть и предметом, который скрасит ожидание и рекламной фишкой.
Особенно это актуально в бизнесах, где есть процесс ожидания, например в зубных поликлиниках, гостиницах, пиццериях, парикмахерских салонах и салонах красоты.
Подумайте, это неплохой способ заявить о себе, особенно при старте бизнеса.
Поставьте аквариум с яркими экзотическими рыбками в ваш детский магазин и дети уж точно его запомнят надолго, особенно если это магазин детской обуви, когда им обычно сам процесс покупки не так интересен.

Реклама в прессе и на телевидении

Это так же способ бесплатно заявить о себе в прессе и на телевидении.
Особенно это касается небольших городов, где развлечений не так уж много. Предложите сделать сюжет про ваш парикмахерский салон, который завлекает народ аквариумом с настоящей пираньей.
Это живой пример из моей практики, который прекрасно сработал и обеспечил первичный приток клиентов во вновь открывшееся заведение.

Присмотритесь, может быть и в вашем бизнесе можно будет применить подобный подход.
Напишите в комментарии, может вы уже применяете эту технику или видели подобное в других бизнесах.

Другие статьи